Информированное добровольное согласие клиента на психологическое консультирование

Психологическое консультирование и психотерапия (в понимании психологической традиции) — это особый вид отношений, которые строятся по определенным правилам. Я прошу вас прочитать текст ниже, где я рассказываю о правилах терапии со мной. Здесь и далее «психотерапия» используется, имея в виду и психотерапию, и психологическое консультирование. Под «Специалистом» подразумеваюсь я сама, под «Клиентом» - Вы.

Уровень моей подготовки
Я окончила ПГНИУ, кафедру общей и клинической психологии философско-социологического факультета в 2017 году по программе специалитета, получила специальность клинического психолога.  Прошла двухгодичную долгосрочную программу обучения методам когнитивно-поведенческой психотерапии.

Этика

Сообщаю, что в своей работе я придерживаюсь следующих этических принципов:
1.Принцип уважения.
Специалист исходит из уважения личного достоинства, прав и свобод человека, провозглашенных и гарантированных Конституцией Российской Федерации и международными документами о правах человека.
2. Принцип конфиденциальности.
Информация, полученная Специалистом в ходе терапевтического процесса, как и сам факт обращения за терапией является конфиденциальной, никакие сведения без Вашего согласия не передаются третьим лицам. Исключения составляют: 1) предъявление случая Клиента на супервизию с его информированного согласия (анонимно, без указания персональных данных) и 2) предоставление данных по официальному запросу суда.
3. Принцип осведомленности и добровольного согласия Клиента. Клиент извещен о целях терапии, ее этапах, применяемых психотерапевтом методах.
4. Принцип ненанесения вреда Клиенту. Специалист не имеет права предлагать действия, способные потенциально нанести вред Клиенту или не способствующие исключительно целям терапии.

Организационные вопросы
Психотерапевтические встречи (сессии) происходят по согласию Клиента. Стандартная частота и длительность сессий: один раз в неделю, 50 минут. В отдельных случаях длительность сессии может меняться, это оговаривается Специалистом и Клиентом отдельно.
Для согласования или отмены встреч Клиент может использовать сообщения, аудиосообщения (Telegram).
При опоздании Клиента время консультации сокращается на время опоздания, ее стоимость остается прежней. При опоздании более чем на 15 минут Специалист имеет право не проводить сессию, а по согласованию с Клиентом перенести на другой день. Отмененная по этой причине встреча оплачивается.
Клиент может отменить или перенести сессию, предупредив Специалиста любым заранее оговоренным способом не менее, чем за сутки до ее начала. При отмене Клиентом сессии менее, чем за сутки, Клиент оплачивает полную стоимость сессии (кроме случаев форс-мажор).
При отмене или переносе сессии Специалистом по любой причине (болезнь, командировка и т. д.) Клиент информируется не менее, чем за сутки. При опоздании Специалиста на встречу более чем на 15 минут следующая сессия проводится с 50% скидкой.
При работе онлайн Клиент оплачивает сессию не позднее, чем за сутки до начала сеанса обговоренным отдельно способом.
Терапия прекращается по взаимному согласию при достижении поставленных целей. Решение приостановить или прервать процесс психотерапии следует обсудить со Специалистом на сессии, чтобы избежать непредвиденных эффектов несвоевременного окончания терапии.

Информация



Согласен на предоставление информации специалистом на супервизии и интервизии


Согласен на обработку персональных данных

E-mail: ___________________________________________________________________

Телефон: _________________________________________________________________

Дата _______________________Подпись __________________________


Расшифровка подписи (ФИО полностью)_____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________
Made on
Tilda